Школа скорочтения
и ментальной арифметики

Москва, СЗАО, Митино
Москва, СЗАО, Митино
м. Волоколамская, ул. Пятницкое шоссе, д.9

Подготовка к школе
в Митино с 5 лет

Запишитесь на БЕСПЛАТНОЕ
занятие прямо сейчас:

Продолжительность курса
Продолжительность курса выстраивается после тестового урока ребёнка. По опыту курс длится от 3-9 месяцев в зависимости от возраста.
2
раза в неделю
Количество
занятий в неделю
60
минут
Продолжительность
занятия
Абонемент
на месяц
Из чего состоит курс?
Математика

Умение считать до ста является необязательным для будущего первоклассника, но базовые знания в области счета у ребенка должны быть. Необходимые математические представления к 1 классу:

 

  • знать цифры от 0 до 9;

 

  • уметь называть числа в пределах 10 в прямом и обратном порядке (от 5 до 9, от 8 до 4 и т.п.);

 

  • уметь называть число в пределах 10, предшествующее названному и следующее за ним;

 

  • понимать смысл знаков «+», «–», «=», «>», «<» и уметь сравнивать числа от 0 до 10 (2<6, 9=9, 8>3);

 

  • уметь обозначить количество предметов с помощью цифр;

 

  • уметь сравнить количество предметов в двух группах;

 

  • решать и составлять простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10;

 

  • знать названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб);

 

  • уметь сравнивать предметы по размеру, форме, цвету и группировать их по этому признаку;

 

  • ориентироваться в понятиях «лево-право-вверху-внизу», «перед», «между», «за» на листе бумаге в клетку и в пространстве.  

 

Чтобы помочь ребенку освоить счет и цифры, чаще считайте вместе бытовые предметы, птичек, людей в одежде определенного цвета, машины, дома. Задавайте ему простые задачи: у тебя есть 2 яблока и 3 груши – сколько всего у тебя фруктов? Помимо навыков счета, вы будете таким способом учить ребенка воспринимать задание на слух, что обязательно пригодится ему в учебе. Пишите вместе цифры на бумаге, мелом на доске, выкладывайте их из камушков, пишите палочкой на песке.

Развитие речи, грамматика

Уровень развития речи является основой для последующего овладения грамотой – т.е. для чтения и письма. Будущий первоклассник должен уметь:

 

  • четко произносить все звуки, иметь хорошую артикуляцию;

 

  • выделять определенный звук в слове интонацией;

 

  • определять место звука в слове (находится в начале, середине или конце слова);

 

  • определять количество и последовательность звуков в коротких словах («дом», «сани»,«кошка»);

 

  • произносить слова по слогам с хлопками или притопами;

 

  • называть слово по его порядковому номеру в предложении (например, повторить только второе слово или только четвертое слово из заданного предложения);

 

  • различать единственное и множественное число, живое и неживое, женский и мужской род;

 

  • знать разницу между гласными и согласными звуками;называть группу предметов обобщающим словом (чашка, ложка, тарелка – это посуда);

 

  • отвечать на вопросы и уметь их задавать;

 

  • составлять рассказ по картинке;

 

  • последовательно и подробно пересказывать знакомый сюжет (например, сказку) или только что прослушанный рассказ;

 

  • понимать многозначность слов, называть слово со значением, противоположным значению заданного слова;

 

  • сказать несколько предложений о заданном предмете;

 

  • составлять предложение из 3-5 предложенных слов;

 

  • различать тексты по жанру – стихотворение, рассказ, сказка;

 

  • заучивать наизусть и выразительно рассказывать небольшие стихотворения;

 

  • отгадывать загадки.

 

Для развития речи самое полезное – это читать вместе с ребенком и обсуждать прочитанное. Учите будущего школьника четко и последовательно выражать мысли, анализировать описываемые события, чтобы в будущем он с легкостью мог отвечать на уроках.

 

Поощряйте ребенка к высказыванию развернутых фраз, уточняйте детали и его мнение, задавайте вопросы: «Почему ты так думаешь? Как ты считаешь, а что было бы, если…?» и т.п. Полезными будут игры для развития словарного запаса: в антонимы (вы бросаете ребенку мяч со словом «мокрый» – он бросает обратно, отвечая «сухой», аналогично «темный» – «светлый», «чистый» – «грязный» и т.п.); «угадай слово» (водящий должен угадать слово по описанию нескольких игроков) и многие другие.

Окружающий мир

Рассмотрим, что должен знать первоклассник, идя в школу, об окружающем мире. Ребенку необходимо:

 

  • различать домашних и диких животных, уметь называть детенышей животных, знать, какие животные обитают на юге, а какие – на севере;

 

  • называть несколько зимующих и перелетных птиц, различать птиц по внешнему виду (дятел, воробей, голубь, ворона и т.д.);

 

  • знать и различать растения, характерные для родного края, и называть их особенности (ель, береза, сосна, лиственница, подсолнух, клевер, ромашка и т.п.);

 

  • знать названия 2-3 комнатных растений;

 

  • знать названия овощей, фруктов, ягод;

 

  • иметь представление о различных природных явлениях;

 

  • называть в правильной последовательности – дни недели, месяцы, времена года, а также знать основные приметы каждого времени года (весна – распускаются почки на деревьях, тает снег, появляются первые цветы), стихи и загадки о временах года.
Логика, моторика

Будущий первоклассник должен уметь:

 

  • правильно держать карандаш, ручку, кисточку;

 

  • складывать геометрические фигуры из счетных палочек, складывать фигуры по образцу;

 

  • рисовать геометрические фигуры, животных, людей;

 

  • закрашивать карандашом и штриховать фигуры, не выходя за контуры;

 

  • проводить без линейки прямую горизонтальную или вертикальную линию;

 

  • писать по образцу печатные буквы;

 

  • аккуратно вырезать из бумаги (разрезать лист бумаги на полосы или геометрические фигуры – квадраты, прямоугольники, треугольники, круги, овалы, вырезать фигуры по контуру);

 

  • лепить из пластилина и глины;

 

  • клеить и делать аппликации из цветной бумаги.

 

Развитая моторика не только помогает ребенку выполнять необходимые творческие задания в школе, но и тесно связана с овладением навыком письма и качеством речи. Поэтому обязательно занимайтесь дома лепкой и рисованием, собирайте пазлы, создавайте вместе украшения и поделки – благо что пособий по развитию мелкой моторики и логике сейчас существует огромное количество.

Стоимость занятий
от 1500 руб/урок
Просчет более точной стоимости
уточняйте у администратора школы
Хотите
точно знать,
Хотите знать,что должен уметь первоклассник
что должен уметь
будущий первоклассник?
Заполните форму, и мы вышлем вам самую подробную информацию
Заполните форму, и мы вышлем вам самую подробную информацию
Отзывы заботливых родителей
Запишитесь на курсы
развитие памяти, внимания, обучение чтению, скорочтению, подготовка к школе, ментальная арифметика
Команда Маленького Оксфордатм
Вы можете выбрать
удобное для вас время
пробного занятия
Все программы нашего центра
Фото и видео
Маленький Оксфордтм на просторах instagram #smalloxford_moscow
Something is wrong.
Instagram token error.
Еще...
Как нас найти?
г. Москва,
м. Волоколамская, ул. Пятницкое шоссе, д.9
Режим работы:
с 9:00 до 21:00
szao@smalloxford.ru

КАК ДОБРАТЬСЯ?

Из других микрорайонов МИТИНО:

~ На автобусе № 2, 210, 266, 575, 614, 930 до остановки «Пятницкое шоссе д. 9». Перейдите дублер Пятницкого шоссе, дом 9 будет перед вами. Ориентир большая вывеска салона красоты SIMADA, поднимайтесь на крыльцо, первая дверь – вход в школу.

~ На машине. Ориентир середина 9-го дома со стороны Пятницкого шоссе. Мы находимся под вывеской салона красоты Simada (со стороны Пятницкого шоссе). Поднимайтесь на крыльцо, первая дверь – вход в школу.

От м. Волоколамская:

Станция м. Волоколамская, выход 1-й вагон из центра. Спуститься в подземный переход, выход – направо. Идти вдоль 6-го дома, мимо 7-го, к 9-му дому выйти со стороны Пятницкого шоссе. Ориентир большая вывеска салона красоты SIMADA, поднимайтесь на крыльцо, первая дверь – вход в школу.

От м. Тушинская:

На автобусах № 2, 210, 266, 575, 614, 930 (маршрутка 575) до остановки «Пятницкое шоссе д. 9». Далее перейти дорогу по светофору. Дом 9 будет прямо перед вами. Переходите дублер и вы увидите большую вывеску салона красоты SIMADA, поднимайтесь на крыльцо, первая дверь – вход в школу.